Компрессор кондиционера PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C) Дизель Фургон
Авто PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C) выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C), может быть 50 50, или в л/с: 68 и 68. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C) WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C) 1.4 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Фургон;
- двигатель 1.4;
- код двигателя 8HR (DV4C);
- объём камеры сгорания 1398;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C) 1.4.
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 208 фургон (US) 1.4 HDi 50kw 68hp 8HR (DV4C)