Компрессор кондиционера BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4) Бензин Купе
Авто BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4) выпускался в период с 2000, по 2003. Мощность силовой установки Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4), может быть 252 252, или в л/с: 343 и 343. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4) WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4) 3.2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 3.2;
- код двигателя S50 B32 (326S4);
- объём камеры сгорания 3201;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4) 3.2.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 5
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 5
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Seiko Seiki
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Ид.№ компрессора
- SS96LC6
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- PV4
- Количество ребер
- 4
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- w/o
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- SEIKO SEIKI
- Ид.№ компрессора
- SS120
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 5
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 180
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 115
- Заменяемая часть
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 5
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)
- ограничение производителя
- PV4
- Количество ребер
- 4
- частично-заполненный
- Компрессор кондиционера
- BMW Z3 купе (E36) M 252kw 343hp S50 B32 (326S4)