Компрессор кондиционера BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A Бензин Седан
Авто BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A выпускался в период с 2011, по 2020. Мощность силовой установки 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A, может быть 120 120, или в л/с: 163 и 163. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя N20 B20 A;
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A 2.
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Новая деталь
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- Качество
- OE Part
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 101
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 101
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- BMW 5 (F10, F18) 520 i 120kw 163hp N20 B20 A