Компрессор кондиционера BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C Дизель Универсал
Авто BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C 2.
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- GENUINE DENS
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Компрессор кондиционера
- BMW 3 Touring (F31) 318 d 100kw 136hp N47 D20 C