Компрессор кондиционера BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C Дизель Хэтчбек
Авто BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C выпускался в период с 2003, по 2012. Мощность силовой установки 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C, может быть 120 120, или в л/с: 163 и 163. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C 2.
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 7,2
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Вес [г]
- 7200
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- DENSO 5SEU12C
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- DENSO 5SEU12C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Спецификация
- Clutchless
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Версия
- 5SE12C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Качество
- Delphi Inside
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 100
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 212
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 4880
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 212
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6380
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 227,5
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5860
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Выхлопная система
- Euro 5
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 142
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 70
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- PV6
- частично-заполненный
- Выхлопная система
- Euro 4 (D4)
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 175
- Количество присоединений
- 3
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 175
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без аэродинамического пакета
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 175
- Количество присоединений
- 3
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 175
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без аэродинамического пакета
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Заменяемая часть
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C / 6SEU14C
- Заменяемая часть
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 100
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 100
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 100
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 175
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без аэродинамического пакета
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 175
- Количество присоединений
- 3
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- шкива [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- для оригинального номера
- 6452 6 987 863
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 123
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 120
- Количество масла [мл]
- 160
- Форма
- овал
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 120
- Количество масла [мл]
- 160
- Форма
- овал
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- Denso
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Выхлопная система
- Euro 5
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 142
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 70
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- PV6
- частично-заполненный
- Выхлопная система
- Euro 4 (D4)
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447190-6261
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447190-6261
- Компрессор кондиционера
- BMW 1 (E87) 120 d 120kw 163hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C