Компрессор кондиционера ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp Бензин Купе
Авто ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp выпускался в период с 2006, по 2008. Мощность силовой установки GT (937) 2.0 110kw 150hp , может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации ALFA ROMEO. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда ALFA ROMEO, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp 2 для ALFA ROMEO со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя ;
- объём камеры сгорания 1970;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp 2.
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- ALFA ROMEO GT (937) 2.0 110kw 150hp