Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) Дизель Универсал
Авто PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) выпускался в период с 2008, по 2020. Мощность силовой установки 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4), может быть 103 103, или в л/с: 140 и 140. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя RHR (DW10BTED4);
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) 2.
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 2336
- Тормозная система
- FTE
- Главный цилиндр сцепления
- PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления
- PEUGEOT 407 SW (6E) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)