Главный цилиндр сцепления NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET Бензин Купе
Авто NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET выпускался в период с 1993, по 1999. Мощность силовой установки 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET, может быть 147 147, или в л/с: 200 и 200. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET 2 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя SR20DET;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET 2.
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Вес [кг]
- 0,06
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 70
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Вес [кг]
- 0,46
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- Nabco..
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Диаметр [дюйм]
- 5/8
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 70
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 70
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Монтажная глубина [мм]
- 79
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 5/8 (15,87)
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Вес [кг]
- 0,56
- Длина упаковки [см]
- 13
- Ширина упаковки [см]
- 26
- Высота упаковки [см]
- 6,5
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 70
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Количество присоединений
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления
- NISSAN 200 SX купе (S14) 2.0 i 16V Turbo 147kw 200hp SR20DET