Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V) Бензин SUV
Авто MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V) выпускался в период с 2003, по 2006. Мощность силовой установки OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V), может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V) WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V) 2 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов SUV;
- двигатель 2;
- код двигателя 4G63 (DOHC 16V);
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V) 2.
- Диаметр [дюйм]
- 5/8
- отверстия [мм]
- 15,87
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Вес [кг]
- 0,53
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 61
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,630
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,630
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 61
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 61
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,58
- Длина упаковки [см]
- 26
- Ширина упаковки [см]
- 14
- Высота упаковки [см]
- 6,5
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 61
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Спецификация
- Nipple In front
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W) 100kw 136hp 4G63 (DOHC 16V)