Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC) Бензин Купе
Авто MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC) выпускался в период с 1994, по 2001. Мощность силовой установки FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC), может быть 127 127, или в л/с: 173 и 173. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC) WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC) 2 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя 6A12 (DOHC);
- объём камеры сгорания 1999;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC) 2.
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Вес [кг]
- 0,08
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Вес [кг]
- 0,6
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Вес [кг]
- 0,07
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Вес [кг]
- 0,472
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Вес [кг]
- 0,560
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Количество присоединений
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Дополнительная информация
- Подсоединение сверху
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Вес [кг]
- 0,560
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Вес [кг]
- 0,472
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8
- отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Дополнительная информация
- Подсоединение сверху
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Дополнительная информация
- Подсоединение справа
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Количество присоединений
- 1
- Дополнительная информация
- Подсоединение справа
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- MITSUBISHI FTO купе (DEA) 2.0 (DE3A) 127kw 173hp 6A12 (DOHC)