Главный цилиндр сцепления MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG Бензин Седан
Авто MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG выпускался в период с 2005, по 2007. Мощность силовой установки 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG, может быть 191 191, или в л/с: 260 и 260. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG 2.3 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2.3;
- код двигателя L3KG;
- объём камеры сгорания 2261;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG 2.3.
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,02
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,72
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- отверстия 1 [мм]
- 23
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 69,5
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,02
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- SEIKEN
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Вес [кг]
- 1,120
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- SEIKEN
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Тормозная система
- Seike
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- отверстия 1 [мм]
- 23
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 69,5
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- отверстия 1 [мм]
- 23
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 69,5
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Монтажная глубина [мм]
- 68
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 5/8(15,87)
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Вес [кг]
- 0,85
- Длина упаковки [см]
- 25,7
- Ширина упаковки [см]
- 14
- Высота упаковки [см]
- 6,5
- отверстия 1 [мм]
- 23
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 69,5
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество присоединений
- 1
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1,0
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Длина [мм]
- 295
- Размер резьбы 1
- M10x1 INN
- Размер резьбы 2
- M10x1 INN
- Вес [г]
- 149
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Длина [мм]
- 295
- Размер резьбы 1
- M10x1 INN
- Размер резьбы 2
- M10x1 INN
- Вес [г]
- 149
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Главный цилиндр сцепления
- MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191kw 260hp L3KG