Бесплатная консультация
100%

Главный цилиндр сцепления LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 Бензин Седан

Авто LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 выпускался в период с 1988, по 1990. Мощность силовой установки THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000, может быть 133 133, или в л/с: 181 и 181. Существует множество различных модификации LANCIA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда LANCIA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 WTCC.

Здесь представлены Главный цилиндр сцепления LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 2 для LANCIA со следующими характеристиками:

  • кузов Седан;
  • двигатель 2;
  • код двигателя 834 C1.000;
  • объём камеры сгорания 1995;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 2.

  Фильтр
BYN
отверстия [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Вес [кг]
0,72
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
для артикула №
C 23 018
отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix
Размер резьбы
12 x 1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Тормозная система
Bendix
отверстия [мм]
19,05
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Длина [м]
405
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Вес [кг]
1,21
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
для артикула №
C 23 018
отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix
Размер резьбы
12 x 1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
для артикула №
C 23 018
отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix
Размер резьбы
12 x 1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
Bendix
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Тормозная система
BENDIX
Вес [кг]
0,783
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Длина [м]
405
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Межосевое расстояние [в мм]
56
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
7113
Тормозная система
Bendix
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Тормозная система
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
для артикула №
7113
Материал
Чугун
Размер резьбы
12 x 1
отверстия [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Длина [мм]
400
Присоединительная винтовая резьба
M - F
Внутренний диаметр 1(мм)
12
Внутренний диаметр 2 (мм)
12
Шаг резьбы 1 [мм]
1
Шаг резьбы 2 [мм]
1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Межосевое расстояние [в мм]
56
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная система
BDX
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12x1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Вес [кг]
1,21
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Тормозная система
BENDIX
Вес [кг]
0,783
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Параметр
408mm (12x1mm)
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
для артикула №
622.3105
Межосевое расстояние [в мм]
56
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
Вес [кг]
1,21
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000

Купить Главный цилиндр сцепления LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Главный цилиндр сцепления LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Главный цилиндр сцепления LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000 834 C1.000 2, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Главный цилиндр сцепления LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 133kw 181hp 834 C1.000, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0