Главный цилиндр сцепления ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC Дизель Пикап
Авто ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC выпускался в период с 2006, по 2020. Мощность силовой установки RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC, может быть 85 85, или в л/с: 116 и 116. Существует множество различных модификации ISUZU. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда ISUZU, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC 2.5 для ISUZU со следующими характеристиками:
- кузов Пикап;
- двигатель 2.5;
- код двигателя 4JK1-TC;
- объём камеры сгорания 2499;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC 2.5.
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Главный цилиндр сцепления
- ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 85kw 116hp 4JK1-TC