Главный цилиндр сцепления FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB Дизель Фургон
Авто FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB, может быть 85 85, или в л/с: 115 и 115. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Фургон;
- двигатель 1.6;
- код двигателя T1DA, T1DB;
- объём камеры сгорания 1560;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB 1.6.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,31
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,31
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Внутренний диаметр
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,180
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Внутренний диаметр
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,180
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- FORD C-MAX 2 VAN 1.6 TDCi 85kw 115hp T1DA, T1DB