Главный цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) Бензин Универсал
Авто BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) выпускался в период с 1991, по 1997. Мощность силовой установки 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2), может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2);
- объём камеры сгорания 1991;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) 2.
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,44
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,07
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Длина [мм]
- 320
- Наружная резьба 1 [мм]
- M10x1
- Наружная резьба 2 [мм]
- M10x1
- Ширина зева гаечного ключа
- 17/17
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- для артикула №
- C 06 004
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- FTE
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Тормозная система
- FTE
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- для артикула №
- 7158
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,32
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- Fag
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 1,008
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Длина [мм]
- 320
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- AJ2004
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- AJ2004
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7110
- Тормозная система
- FTE
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- для артикула №
- 7110
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 10 x 1
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- FTE
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Размер резьбы
- M10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- 50000 0084 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Номер технической информации
- 54000 0039 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- 57000 0061 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 1,008
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- для артикула №
- 622.3101
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)