Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1) Бензин Седан
Авто BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1) выпускался в период с 1992, по 1995. Мощность силовой установки 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1), может быть 250 250, или в л/с: 340 и 340. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1) WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1) 3.8 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 3.8;
- код двигателя S38 B38 (386S1);
- объём камеры сгорания 3795;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1) 3.8.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,44
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,07
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6134
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6134
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- Fag
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6134
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6134
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- 50000 0094 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Номер технической информации
- 54000 0039 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) M5 250kw 340hp S38 B38 (386S1)