Главный цилиндр сцепления BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D Дизель Купе
Авто BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D выпускался в период с 2014, по 2020. Мощность силовой установки 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D, может быть 160 160, или в л/с: 218 и 218. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 D;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D 2.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,54
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Материал
- алюминий
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- для артикула №
- C 06 008
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- Ø12 x 9
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- Fte
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 2117
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 2379
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- Fte
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- для оригинального номера
- 21 52 6 773 670
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 425 d 160kw 218hp N47 D20 D