Главный цилиндр сцепления BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C Дизель Купе
Авто BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C выпускался в период с 2013, по 2015. Мощность силовой установки 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C, может быть 135 135, или в л/с: 184 и 184. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C 2.
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- O12 x 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,54
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- для артикула №
- C 06 008
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- Ø12 x 9
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- Fte
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Тормозная система
- FTE
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 2117
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 2379
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- Fte
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- для оригинального номера
- 21 52 6 773 670
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 4 купе (F32, F82) 420 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C