Главный цилиндр сцепления BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1) Бензин Седан
Авто BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1) выпускался в период с 1994, по 1995. Мощность силовой установки 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1), может быть 210 210, или в л/с: 286 и 286. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1) WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1) 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 3;
- код двигателя S50 B30 (306S1);
- объём камеры сгорания 2990;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1) 3.
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,4
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Присоединительная винтовая резьба
- M10x1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- для артикула №
- C 06 003
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- TRW
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- отверстия [мм]
- 19,05
- для артикула №
- C 06 006
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Тормозная система
- TRW
- Материал
- алюминий
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- для артикула №
- 7238
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия 1 [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,15
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,32
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- Fag
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,981
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 279
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Присоединительная винтовая резьба
- M10x1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- AG6143
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7109
- Тормозная система
- TRW
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- Ø12 x 9
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7116
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Тормозная система
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- для артикула №
- 7109
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7116
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- trw
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,15
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Номер технической информации
- 50000 0108 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- 57000 0027 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,981
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Присоединительная винтовая резьба
- M10x1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- для артикула №
- 622.2588
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.,Ø12x9
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- для артикула №
- 622.3100
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 3 (E36) M3 210kw 286hp S50 B30 (306S1)