Генератор VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB Дизель Кабрио
Авто VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB выпускался в период с 2013, по 2020. Мощность силовой установки GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации VOLKSWAGEN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда VOLKSWAGEN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB WTCC.
Здесь представлены Генератор VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB 2 для VOLKSWAGEN со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 2;
- код двигателя CUUB;
- объём камеры сгорания 1968;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Генератор VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB 2.
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 48
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- D+W (Plug 25)
- Тип сборки
- Простое крепление через проушины
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 60
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Длина 1 [мм]
- 40,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 60,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/80°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 59
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Компакт-генератор
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/90°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 59
- отверстия [мм]
- 8
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- ->/80°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 59
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 72-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,58
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,58
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 76-88
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ограничение производителя
- BOSCH / VALEO
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- капитально отремонтированный
- Генератор
- VOLKSWAGEN GOLF 6 кабрио (517) 2.0 TDI 110kw 150hp CUUB