Генератор VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA Дизель Пикап
Авто VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA выпускался в период с 2011, по 2020. Мощность силовой установки AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA, может быть 132 132, или в л/с: 180 и 180. Существует множество различных модификации VOLKSWAGEN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда VOLKSWAGEN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA WTCC.
Здесь представлены Генератор VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA 2 для VOLKSWAGEN со следующими характеристиками:
- кузов Пикап;
- двигатель 2;
- код двигателя CNEA, CSHA;
- объём камеры сгорания 1968;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Генератор VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA 2.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL86
- Диаметр [мм]
- 49,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Длина 1 [мм]
- 39
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Длина 1 [мм]
- 39
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ Com
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Вес [г]
- 7140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 773
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN2 Plug 238
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C78
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 49
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Вес [г]
- 7140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 773
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN2 Plug 238
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 209104
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 209287
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Bosch
- шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Качество
- FRC REMAN...
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Положение / градусы
- li 90
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN2 Plug 238
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48
- Диапазон разброса [мм]
- 61
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- для артикула №
- 439753
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,58
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,4
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,58
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 132kw 180hp CNEA, CSHA