Генератор PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4) Бензин Хэтчбек
Авто PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4) выпускался в период с 2005, по 2008. Мощность силовой установки 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4), может быть 81 81, или в л/с: 110 и 110. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4) WTCC.
Здесь представлены Генератор PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4) 1.6 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.6;
- код двигателя NFU (TU5JP4);
- объём камеры сгорания 1587;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Генератор PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4) 1.6.
- Длина 2 [мм]
- 22
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 1 [мм]
- 95
- Длина 2 [мм]
- 55,5
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Длина 1 [мм]
- 42,5
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Длина 1 [мм]
- 75
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 97
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Длина 1 [мм]
- 21
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Длина 1 [мм]
- 41
- Длина 2 [мм]
- 21,5
- Длина 3 [мм]
- 45,2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 23
- Длина 3 [мм]
- 46,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 97
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 54,5
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 54,5
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- для артикула №
- AX 1146
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 97
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 59
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- шкива [мм]
- 55
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 81kw 110hp NFU (TU5JP4)