Генератор OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630 Дизель Фургон
Авто OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630 выпускался в период с 2006, по 2020. Мощность силовой установки VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630, может быть 107 107, или в л/с: 146 и 146. Существует множество различных модификации OPEL. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда OPEL, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630 WTCC.
Здесь представлены Генератор OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630 2.5 для OPEL со следующими характеристиками:
- кузов Фургон;
- двигатель 2.5;
- код двигателя G9U 630;
- объём камеры сгорания 2463;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Генератор OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630 2.5.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Клемма
- M8
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 32
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+(M8),L,DFM
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Длина 1 [мм]
- 32,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Вес [г]
- 6880
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Сила тока [A]
- 120
- шкива [мм]
- 49
- Вес [кг]
- 6,8
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Сила тока [A]
- 150
- шкива [мм]
- 49
- Вес [кг]
- 7,06
- Количество ребер
- 7
- необходимое количество
- 1
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 125
- Вес [кг]
- 6,6
- необходимое количество
- 1
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Вес [г]
- 6880
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10300GS
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10302AS
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Вес [г]
- 6880
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Вес [г]
- 6880
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Клемма
- M8 B+
- Длина 1 [мм]
- 32
- Длина 2 [мм]
- 32
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 50
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 50
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Вес [г]
- 6880
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Клемма
- M8 B+
- Длина 1 [мм]
- 32
- Длина 2 [мм]
- 32
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- вариант оснащения
- Bosch
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Bosch
- шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 49
- Количество канавок
- 7
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 49
- Количество канавок
- 7
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Количество ребер
- 7
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Количество ребер
- 7
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Количество ребер
- 7
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Регулятор ид. №
- PL72
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- шкива [мм]
- 49
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Клемма
- M8 B+
- Длина 1 [мм]
- 32
- Длина 2 [мм]
- 32
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель генератора
- многофункциональный
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 7
- шкива [мм]
- 50
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 8,5
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 32,5
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- для артикула №
- 210719
- Напряжение [В]
- 14
- Сила тока [A]
- 150
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- для оригинального номера
- 0 124 525 133
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Диапазон разброса [мм]
- 61
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 50
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Диапазон разброса [мм]
- 61
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Вес [г]
- 6880
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010300.0
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Вес [г]
- 6880
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010300.1
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010302.0
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 125
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49,1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49,1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49,1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 49,1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL VIVARO фургон (E7) 2.5 CDTI 107kw 146hp G9U 630