Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982 Дизель Универсал
Авто MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982 выпускался в период с 1996, по 1999. Мощность силовой установки E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982, может быть 95 95, или в л/с: 129 и 129. Существует множество различных модификации MERCEDES-BENZ. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MERCEDES-BENZ, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982 WTCC.
Здесь представлены Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982 2.9 для MERCEDES-BENZ со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2.9;
- код двигателя OM 602.982;
- объём камеры сгорания 2874;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982 2.9.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 2 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- шкива [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- шкива [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- шкива [мм]
- 55,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Длина 1 [мм]
- 91,5
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 1 [мм]
- 92,5
- Длина 2 [мм]
- 56,1
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Длина 1 [мм]
- 90
- Длина 2 [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Длина 2 [мм]
- 56
- Длина 3 [мм]
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Длина 1 [мм]
- 90
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10152AS
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10152RS
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10266AS
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10266GS
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10266RS
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Напряжение [В]
- 12
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG383
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 36
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 2 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 37
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 52
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 60
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG383
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 36
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG383
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 36
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 2 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 37
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- для артикула №
- 210098
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- для артикула №
- 210198
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Bosch
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- вариант оснащения
- Visco Riemenscheibe
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 56
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 57
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 55,1
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Количество канавок
- 6
- Диаметр [мм]
- 55,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 60
- Возврат старой детали не обязателен
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 60
- Возврат старой детали не обязателен
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 37
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 2 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+ M5 D+
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- шкива [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- шкива [мм]
- 57
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 6
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 36,1
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 36
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Новая деталь
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210098
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- для артикула №
- 210198
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 101,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 101
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 101,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 45
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 101,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 101
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 56
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 57
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010152.0
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010152.2
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010266.0
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010266.1
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010266.2
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 60
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- для артикула №
- AX 6007
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- для артикула №
- AX 6083
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55,8
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,7
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 115
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,7
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,7
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) 95kw 129hp OM 602.982