Бесплатная консультация
100%

Генератор MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 Дизель Универсал

Авто MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 выпускался в период с 1996, по 2001. Мощность силовой установки C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации MERCEDES-BENZ. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MERCEDES-BENZ, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 WTCC.

Здесь представлены Генератор MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 2.5 для MERCEDES-BENZ со следующими характеристиками:

  • кузов Универсал;
  • двигатель 2.5;
  • код двигателя OM 605.960;
  • объём камеры сгорания 2497;
  • тип потребляемого топлива Дизель.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Генератор MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 2.5.

  Фильтр
BYN
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
36
Длина 2 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
шкива [мм]
55,5
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
шкива [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1 [мм]
91,5
Длина 2 [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Длина 1 [мм]
92,5
Длина 2 [мм]
56,1
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 2 [мм]
56
Длина 3 [мм]
35
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 2 [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
95
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ D+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+, W
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
2
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+, W
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
2
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
12
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
12
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Спецификация
with standard pulley
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10120AS
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10152AS
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10152RS
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
li 60
шкива [мм]
57
Количество ребер
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Клемма
M8 B+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Вес [г]
6000
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Вес [г]
6000
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Вес [г]
6000
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Вес [г]
6000
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
36
Длина 2 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
52
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Диаметр [мм]
60
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Вес [г]
6000
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Вес [г]
6000
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG383
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
36
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
36
Длина 2 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
для артикула №
210052
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
70
для артикула №
210187
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
для артикула №
210198
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Положение / градусы
<-/60°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
10,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
56
Количество ребер
6
Компакт-генератор
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Положение / градусы
<-/60°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
8,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
64
Количество ребер
4
Расстояние / ? [мм]
112
Компакт-генератор
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Положение / градусы
<-/60°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
10,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
50
Количество ребер
6
Компакт-генератор
Качество
FRC REMAN+
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Электронный регулятор
шкива [мм]
56
Количество ребер
6
Компакт-генератор
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
10
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
<-/60°
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Положение / градусы
li 60
шкива [мм]
56
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Диаметр [мм]
55,1
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Диаметр [мм]
55,1
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Диаметр [мм]
55,1
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
95
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
55,5
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Диаметр [мм]
55,5
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
93
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Количество канавок
6
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
45
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55,5
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
55,5
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
56
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 60
Возврат старой детали не обязателен
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
56
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 60
Возврат старой детали не обязателен
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Ременной шкив
без ремённого шкива
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
6
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
6
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
6
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
12
Количество канавок
6
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
36
Длина 2 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+ M5 D+
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
36
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
56
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
шкива [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Положение / градусы
Links
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ремней
6
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр точек крепления [мм]
90
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
36,1
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Положение / градусы
Links
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ремней
6
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр точек крепления [мм]
90
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
36,1
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Новая деталь
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Новая деталь
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
для артикула №
210052
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
ток зарядки от генератора (А)
70
для артикула №
210187
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
для артикула №
210198
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
101
Диапазон разброса [мм]
56
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
101,5
Диапазон разброса [мм]
56
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
45
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
101
Диапазон разброса [мм]
56
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Положение / градусы
li 60
шкива [мм]
56
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010120.0
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010152.0
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010152.2
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Диаметр [мм]
60
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
для артикула №
AX 6007
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
55,5
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Диаметр [мм]
55,5
Количество канавок
6
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Генератор VALEO 437587
Рекомендуем
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Генератор VALEO 746951
Рекомендуем
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
шкива [мм]
56
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
шкива [мм]
48
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
ограничение производителя
BOSCH
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960

Купить Генератор MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Генератор MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Генератор MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960 OM 605.960 2.5, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Генератор MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) 110kw 150hp OM 605.960, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0