Генератор FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp Бензин Автобус
Авто FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp выпускался в период с 1968, по 1973. Мощность силовой установки TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp , может быть 44 44, или в л/с: 60 и 60. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp WTCC.
Здесь представлены Генератор FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp 1.5 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Автобус;
- двигатель 1.5;
- код двигателя ;
- объём камеры сгорания 1488;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Генератор FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp 1.5.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Диаметр [мм]
- 64
- Количество канавок
- 1
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Диаметр [мм]
- 63,5
- Количество канавок
- 1
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- Plug
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 11
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- D+,B+,B+
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 71
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- шкива [мм]
- 65
- Количество канавок
- 1
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Длина 3 [мм]
- 83
- Длина 2 [мм]
- 11
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 1 [мм]
- 36,5
- Напряжение [В]
- 12
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Длина 1 [мм]
- 32
- Длина 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 83
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 33
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- L60
- шкива [мм]
- 67
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ B+ D+ W
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 60
- Спецификация
- with standard pulley
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Клемма
- Plug B+
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Клемма
- Plug B+
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Клемма
- Plug B+
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Клемма
- Plug B+
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG110
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- Plug
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 11
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C01
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 68
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 65
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C01
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 66
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 67
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG110
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG110
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- Plug
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 11
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 81
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 70
- Качество
- FRC REMAN
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- ->/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 81
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 60
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- ->/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 81
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- отверстия [мм]
- 82
- Ширина (мм)
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 60
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- ->/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 60
- для оригинального номера
- LUCAS
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- ->/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 60
- для оригинального номера
- BOSCH
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- ->/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 60
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 81
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 70
- Качество
- FRC REMAN +
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 81
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 80
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 81
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 60
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- ->/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние / ? [мм]
- 60
- шкива [мм]
- 60
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/60°
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 8
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- re 60
- шкива [мм]
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 36
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 71
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 71
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- Plug
- Длина 2 [мм]
- 36
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 11
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- шкива [мм]
- 67
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 36
- Диапазон разброса [мм]
- 81
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 63,5
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Спецификация
- A115
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сила тока [A]
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 124
- Вес [г]
- 4000
- Оформление
- TBD20130142
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 65
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C01
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 68
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 35
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 67
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 70
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- LUCAS
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 48
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 1.5 1000 (72E2A) 44kw 60hp