Генератор FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC Дизель Автобус
Авто FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC выпускался в период с 2007, по 2014. Мощность силовой установки TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC, может быть 103 103, или в л/с: 140 и 140. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC WTCC.
Здесь представлены Генератор FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC 2.2 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Автобус;
- двигатель 2.2;
- код двигателя PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC;
- объём камеры сгорания 2198;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Генератор FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC 2.2.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 57,5
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 58
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Длина 2 [мм]
- 48
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 92,5
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ (M8), L, DFM
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 59
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),L,DFM
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 58,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 93
- Длина 3 [мм]
- 74,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 3 [мм]
- 74,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 59
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 59
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ LIN
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Вес [г]
- 7000
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Клемма
- B+ M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Вес [г]
- 7000
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10307AS
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Клемма
- B+ M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Вес [г]
- 7000
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10307GS
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Клемма
- B+ M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Вес [г]
- 7000
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10307RS
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8
- шкива [мм]
- 59
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- Версия
- CAL10430GS
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Вес [г]
- 7000
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 59
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 2 [мм]
- 48
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 92,5
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 59
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 2 [мм]
- 48
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 92,5
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- для артикула №
- 209079
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- для артикула №
- 210421
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- для артикула №
- 210835
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- вариант оснащения
- Bosch
- шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 57,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 57,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 57,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 57,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 57,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 59
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 59
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Количество канавок
- 6
- Диаметр [мм]
- 57,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Количество канавок
- 6
- Диаметр [мм]
- 57,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Регулятор ид. №
- PL61
- шкива [мм]
- 58,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 59
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 2 [мм]
- 48
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 92,5
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 59
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210421
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210835
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Диапазон разброса [мм]
- 74,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58,5
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Диапазон разброса [мм]
- 74,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 59
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Клемма
- B+ M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Вес [г]
- 7000
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010307.0
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Клемма
- B+ M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Вес [г]
- 7000
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010307.1
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Клемма
- B+ M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Вес [г]
- 7000
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010307.2
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8
- шкива [мм]
- 59
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- Версия
- 2010430.1
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 57,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 59
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 59
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 156
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi 103kw 140hp PGFA, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC