Генератор BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20 Бензин Купе
Авто BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20 выпускался в период с 1965, по 1970. Мощность силовой установки 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20, может быть 74 74, или в л/с: 101 и 101. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20 WTCC.
Здесь представлены Генератор BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя M10 B20;
- объём камеры сгорания 1990;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Генератор BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20 2.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 80
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 85
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 78
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- ->/60°
- Ширина (мм)
- 50,8
- отверстия [мм]
- 8
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 65
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Присоединительная винтовая резьба
- 6mm/l
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 80
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 85
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 78
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- капитально отремонтированный
- Генератор
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA 74kw 101hp M10 B20