Генератор BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C Дизель Купе
Авто BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C выпускался в период с 2007, по 2013. Мощность силовой установки 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C, может быть 130 130, или в л/с: 177 и 177. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Генератор BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 A, N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Генератор BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C 2.
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 53
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/BSS plug 241
- Длина 1 [мм]
- 57
- Длина 2 [мм]
- 57
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 22
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,CDM
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- шкива [мм]
- 53,5
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Valeo
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ COM BSS2
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- BSS, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- BSS, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Infineon
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL161
- Диаметр [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL161
- Диаметр [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Заменяемая часть
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 53
- Версия
- CAL15368GS
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 180
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8 B+
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 53
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/BSS plug 241
- Длина 1 [мм]
- 57
- Длина 2 [мм]
- 57
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 22
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C78
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 54
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 53
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/BSS plug 241
- Длина 1 [мм]
- 57
- Длина 2 [мм]
- 57
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 22
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- для артикула №
- 210771
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Положение / градусы
- li 95
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 53,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL161
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Количество канавок
- 6
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Регулятор ид. №
- PL161
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- шкива [мм]
- 53,5
- Напряжение [В]
- 14
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 53
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 53
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 53
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/BSS plug 241
- Длина 1 [мм]
- 57
- Длина 2 [мм]
- 57
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 22
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210771
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Диапазон разброса [мм]
- 75,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Положение / градусы
- li 95
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 53
- Версия
- 2015368.1
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL161
- Диаметр [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 95
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 95
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM-D Plug
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Генератор
- BMW 1 купе (E82) 120 d 130kw 177hp N47 D20 A, N47 D20 C