Диск сцепления PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2 Бензин Хэтчбек
Авто PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2 выпускался в период с 1993, по 1996. Мощность силовой установки 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2, может быть 72 72, или в л/с: 98 и 98. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2 WTCC.
Здесь представлены Диск сцепления PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2 1.3 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.3;
- код двигателя TU2J2;
- объём камеры сгорания 1294;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Диск сцепления PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2 1.3.
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 181
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 181
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Вес [кг]
- 0,986
- Параметр
- 180PE
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 181
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,3X20,9
- Число зубцов
- 18
- Номер технической информации
- TSFN
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Параметр
- 180PE
- Диаметр [мм]
- 180
- Профиль ступицы
- 18,2x21-18N
- Число зубцов
- 18
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Профиль ступицы
- 18,3x20,8-18N
- Число зубцов
- 18
- Параметр
- 180CS
- Диаметр [мм]
- 180
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 180
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Число зубцов
- 18
- Профиль ступицы
- 18,2x21-18N
- Параметр
- 180C
- Диаметр [мм]
- 180
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 182
- Профиль ступицы
- 18,2x21 - 18N
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 180
- Параметр
- 180VTB
- Профиль ступицы
- 18,2x21-18N
- Число зубцов
- 18
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Диаметр [мм]
- 181
- Число зубцов
- 18
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]
- 181,5
- Версия
- K
- Профиль ступицы
- 20,97 x 18,2
- Число зубцов
- 18
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]
- 180
- Версия
- R
- Профиль ступицы
- 20,8 x 18,2
- Число зубцов
- 18
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]
- 228,6
- Версия
- SH (D)
- Профиль ступицы
- 24,1 x 21,4
- Число зубцов
- 21
- Диск сцепления
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 72kw 98hp TU2J2