M1111 SNRA Приводной вал
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Приводной вал M1111 SNRA
- Длина [мм] 904
- Внешнее зацепление со стороны колеса 26
- Диаметр 1 [мм] 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала 24
- диаметр 2 (мм) 71,5
- Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей без ABS
SNRA | PNTI |
Индекс | 26190 |
Город | SAINTE EULALIE EN ROYANS |
Телефон | +33 4 75 48 50 50 |
Сайт | www.pnti.fr |
Оригинальные номера
MAZDA: F02325400 |
Аналоги и заменители для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- фланца [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Шарнирный комплект, приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 904
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 904
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 904
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Вес [кг]
- 1,914
- необходимое количество
- 1
- Шарнирный комплект, приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 905
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 904
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71,5
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 904
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- фланца [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Шарнирный комплект, приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA
- Длина [мм]
- 904
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Приводной вал аналог или заменитель для M1111 SNRA