Датчик положения коленвала PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE) Бензин Седан
Авто PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE) выпускался в период с 1991, по 1999. Мощность силовой установки 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE), может быть 108 108, или в л/с: 147 и 147. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE) WTCC.
Здесь представлены Датчик положения коленвала PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя RGX (XU10J2TE);
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения коленвала PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE) 2.
- Количество полюсов
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Длина [мм]
- 23
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 250
- Высота [мм]
- 24
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Спецификация
- Etamé/Tin plated
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 290
- Высота [мм]
- 24
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Спецификация
- PlaquéOr/Gold plated
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Brown Plug
- Длина кабеля [мм]
- 260
- Альтернативный ремкомплект
- Harness: 9001-959
- Сопротивление до [Ом]
- 380
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Вес [кг]
- 0,048
- для артикула №
- 550004
- Цвет
- оранжевый
- Высота [мм]
- 24
- Длина кабеля [мм]
- 310
- Количество присоединений
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 375
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 310
- Количество присоединений
- 3
- Высота [мм]
- 24
- Сопротивление [Ом]
- 380
- для артикула №
- 550006
- Вес [кг]
- 0,048
- Цвет
- оранжевый
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Вид эксплуатации
- электрический
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 0,08
- Количество полюсов
- 3
- Длина [мм]
- 275
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество присоединений
- 3
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество присоединений
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 10
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество присоединений
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 10
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 380
- Цвет
- оранжевый
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,07
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- цвет кожуха
- серый
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Тип датчика
- пассивный сенсор
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество полюсов
- 3
- Длина [мм]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 325
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Допуск [%]
- 15
- Сопротивление [Ом]
- 360
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,07
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- цвет кожуха
- серый
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,07
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- цвет кожуха
- серый
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,07
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- цвет кожуха
- серый
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,07
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- цвет кожуха
- серый
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,07
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- цвет кожуха
- серый
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина [мм]
- 340
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 400
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Количество присоединений
- 3
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Дополнительная информация
- для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Дополнительная информация
- для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- необходимое количество
- 1
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24,2
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Дополнительная информация
- для коленчатого вала
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Дополнительная информация
- для коленчатого вала
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Дополнительная информация
- для коленчатого вала
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Цвет
- черный
- Длина кабеля [мм]
- 220
- Количество полюсов
- 3
- для оригинального номера
- 1920.E2
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Цвет
- черный
- Длина кабеля [мм]
- 220
- Количество полюсов
- 3
- для оригинального номера
- 1920.E2
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Альтернативный ремкомплект
- Harness: 9001-959
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)