Датчик положения коленвала PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) Бензин Хэтчбек
Авто PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) выпускался в период с 1991, по 1996. Мощность силовой установки 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M), может быть 37 37, или в л/с: 50 и 50. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) WTCC.
Здесь представлены Датчик положения коленвала PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) 1 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя CDZ (TU9M);
- объём камеры сгорания 954;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения коленвала PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) 1.
- Количество полюсов
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Длина [мм]
- 24
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Вес [кг]
- 0,095
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество присоединений
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 820
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 70
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество присоединений
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 820
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 70
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Альтернативный ремкомплект
- Harness: 9001-959
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 24
- для артикула №
- 550005
- Сопротивление [Ом]
- 380
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество присоединений
- 3
- Вес [кг]
- 0,048
- Цвет
- оранжевый
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Вес [кг]
- 0,048
- Цвет
- оранжевый
- для артикула №
- 550007
- Высота [мм]
- 24
- Сопротивление [Ом]
- 385
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Вес [кг]
- 0,064
- Количество присоединений
- 2
- Цвет
- черный
- Высота [мм]
- 13,5
- Сопротивление [Ом]
- 450
- для артикула №
- 550008
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество присоединений
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 820
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 70
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 385
- Цвет
- оранжевый
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сопротивление [Ом]
- 71
- Длина кабеля [мм]
- 820
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- цвет кожуха
- черный
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,06
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Тип датчика
- пассивный сенсор
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество присоединений
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 820
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 70
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество присоединений
- 3
- Длина кабеля [мм]
- 820
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 70
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,06
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,06
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,06
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,06
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,06
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 23,8
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сопротивление [Ом]
- 70
- Длина кабеля [мм]
- 800
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сопротивление [Ом]
- 370
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)