Датчик положения коленвала MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C Дизель Универсал
Авто MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C выпускался в период с 2002, по 2007. Мощность силовой установки 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C WTCC.
Здесь представлены Датчик положения коленвала MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C 2 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя RF5C;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения коленвала MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C 2.
- Количество присоединений
- 2
- Вес [кг]
- 0,034
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Количество полюсов
- 2
- Сопротивление [Ом]
- 2200
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Количество полюсов
- 2
- Сопротивление [Ом]
- 2100
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 2100
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Крепежный угол [град.]
- 90
- цвет кожуха
- черный
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 2100
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Крепежный угол [град.]
- 90
- цвет кожуха
- черный
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 2100
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Крепежный угол [град.]
- 90
- цвет кожуха
- черный
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 2100
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Крепежный угол [град.]
- 90
- цвет кожуха
- черный
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 2100
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Крепежный угол [град.]
- 90
- цвет кожуха
- черный
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 2100
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Крепежный угол [град.]
- 90
- цвет кожуха
- черный
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C