Датчик положения коленвала MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 Бензин Хэтчбек
Авто MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 выпускался в период с 2002, по 2007. Мощность силовой установки 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1, может быть 122 122, или в л/с: 166 и 166. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 WTCC.
Здесь представлены Датчик положения коленвала MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 2.3 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2.3;
- код двигателя L3C1;
- объём камеры сгорания 2261;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения коленвала MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 2.3.
- Количество полюсов
- 2
- Длина [мм]
- 33,5
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество присоединений
- 2
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Высота [мм]
- 34
- Вес [кг]
- 0,04
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Высота [мм]
- 34
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [кг]
- 0,032
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Количество присоединений
- 2
- Высота [мм]
- 34
- Цвет
- черный
- для артикула №
- 550040
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вид эксплуатации
- электрический
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 0,05
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без тросового привода
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество полюсов
- 2
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество полюсов
- 2
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество полюсов
- 2
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество полюсов
- 2
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,05
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 33,7
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Тип датчика
- пассивный сенсор
- Количество полюсов
- 2
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,05
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 33,7
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,05
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 33,7
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,05
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 33,7
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,05
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 33,7
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,05
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Монтажная глубина [мм]
- 33,7
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [кг]
- 0,04
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительная информация
- для распределительного вала
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [кг]
- 0,04
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительная информация
- для распределительного вала
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сопротивление [Ом]
- 450
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- MAZDA 6 хэтчбек (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1