Датчик положения коленвала CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1 Бензин-газ (LPG) Хэтчбек
Авто CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1 выпускался в период с 2005, по 2020. Мощность силовой установки Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1, может быть 49 49, или в л/с: 67 и 67. Существует множество различных модификации CHEVROLET. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда CHEVROLET, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1 WTCC.
Здесь представлены Датчик положения коленвала CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1 1 для CHEVROLET со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя B10S1;
- объём камеры сгорания 995;
- тип потребляемого топлива Бензин-газ (LPG).
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения коленвала CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1 1.
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,13
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,060
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,060
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,13
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина кабеля [мм]
- 215
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- для артикула №
- 550401
- Высота [мм]
- 24
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- для артикула №
- 550402
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Высота [мм]
- 38
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Сопротивление [Ом]
- 500
- Высота [мм]
- 24
- Длина кабеля [мм]
- 370
- для артикула №
- 550824
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вид эксплуатации
- электрический
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 0,04
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без тросового привода
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество присоединений
- 3
- Цвет
- черный
- Вес [кг]
- 0,09
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество присоединений
- 3
- Цвет
- черный
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество присоединений
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 500
- Длина кабеля [мм]
- 370
- Высота [мм]
- 24
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 530
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 530
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина кабеля [мм]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- ограничение производителя
- Siemens
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- без кабеля
- цвет кожуха
- черный
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- ограничение производителя
- Siemens
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество присоединений
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 500
- Длина кабеля [мм]
- 370
- Высота [мм]
- 24
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина кабеля [мм]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- ограничение производителя
- Siemens
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- без кабеля
- цвет кожуха
- черный
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- ограничение производителя
- Siemens
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- без кабеля
- цвет кожуха
- черный
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина кабеля [мм]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- ограничение производителя
- Siemens
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- без кабеля
- цвет кожуха
- черный
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина кабеля [мм]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- ограничение производителя
- Siemens
- Длина [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 270
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- без кабеля
- цвет кожуха
- черный
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина кабеля [мм]
- 370
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество присоединений
- 3
- Цвет
- черный
- Вес [кг]
- 0,09
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество присоединений
- 3
- Цвет
- черный
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Длина кабеля [мм]
- 225
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Сопротивление [Ом]
- 690
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Сопротивление [Ом]
- 530
- Длина кабеля [мм]
- 330
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,09
- необходимое количество
- 1
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,09
- необходимое количество
- 1
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 3
- Датчик положения коленвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG 49kw 67hp B10S1