Датчик положения коленвала BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1) Бензин Купе
Авто BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1) выпускался в период с 1995, по 1995. Мощность силовой установки 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1), может быть 217 217, или в л/с: 295 и 295. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1) WTCC.
Здесь представлены Датчик положения коленвала BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1) 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 3;
- код двигателя S50 B30 (306S1);
- объём камеры сгорания 2990;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения коленвала BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1) 3.
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 540
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 540
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина кабеля [мм]
- 185
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 540
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Количество полюсов
- 3
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина кабеля [мм]
- 185
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 28
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]
- 540
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 28
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 185
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 28
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Сопротивление [Ом]
- 550
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 24
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 28
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 185
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 28
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Длина [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 28
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Сопротивление [Ом]
- 540
- Длина кабеля [мм]
- 280
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)
- Сопротивление [Ом]
- 1400
- Длина кабеля [мм]
- 185
- Тип датчика
- Индуктивный датчик
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения коленвала
- BMW 3 купе (E36) M3 3.0 217kw 295hp S50 B30 (306S1)