Датчик положения дроссельной заслонки KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V) Бензин Универсал
Авто KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V) выпускался в период с 1998, по 2020. Мощность силовой установки CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V), может быть 98 98, или в л/с: 133 и 133. Существует множество различных модификации KIA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда KIA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V) WTCC.
Здесь представлены Датчик положения дроссельной заслонки KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V) 2 для KIA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя FE (16V);
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения дроссельной заслонки KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V) 2.
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество присоединений
- 3
- для артикула №
- 550144
- Вес [кг]
- 0,024
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Вид эксплуатации
- электрический
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 0,04
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Номер продукции
- D-UB001
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Номер продукции
- D-UB010
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- для оригинального номера
- 08 26 924
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- для оригинального номера
- 08 25 463
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V 98kw 133hp FE (16V)