Датчик положения дроссельной заслонки FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 Дизель Хэтчбек
Авто FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 выпускался в период с 1992, по 1996. Мощность силовой установки CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000, может быть 69 69, или в л/с: 94 и 94. Существует множество различных модификации FIAT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FIAT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 WTCC.
Здесь представлены Датчик положения дроссельной заслонки FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 1.9 для FIAT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.9;
- код двигателя 154 D1.000;
- объём камеры сгорания 1929;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Датчик положения дроссельной заслонки FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 1.9.
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- для оригинального номера
- 08 26 924
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Тип датчика
- Ползунковыйпотенциометр
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Количество полюсов
- 3
- Датчик положения дроссельной заслонки
- FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000