Бесплатная консультация
100%

У Toyota GR Yaris самый мощный в мире трехцилиндровый двигатель

Toyota GR Yaris наконец-то была представлена на автосалоне в Токио, и это лучше, чем мы ожидали. Он фактически производит больше мощности, чем сообщалось ранее, с 268 лошадиными силами и 370 Н*м крутящим моментом. Он получил 1.6-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что делает его самым мощным в мире. Toyota заявила, что эта кроха разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунды.
 
 
Но двигатель - это только старт чудовищного хэтчбека. Он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая сочетается с полноприводной системой, и использует многодисковый центральный дифференциал сцепления для увеличения мощности, с тремя различными настройками (Normal, Sport и Track). Как сообщалось ранее, по умолчанию используется разделение 60/40 спереди/сзади, при этом Sport переключается на 30/70, а Track - на 50/50. На обоих концах автомобиля могут быть установлены механические дифференциалы с ограничением проскальзывания типа Torsen.
 
 
Шасси также было несколько раз модернизировано. В передней подвеске по-прежнему используются стойки MacPherson, но задняя часть была изменена на независимую конструкцию с двойной подвеской. Передние тормоза теперь оснащены  14-дюймовыми шлицованными роторами и четырехпоршневыми суппортами, а задние - 12-дюймовыми роторами, зажатые двухпоршневыми суппортами. Вес поддерживается на уровне 1053 кг за счет использования алюминиевых дверей, хэтчбека, а капот и крыша из углеродного волокна.
 
 
Еще одна прикольная нота в отношении GR Yaris заключается в том, что его производство будет играть роль в процессе омологации раллийного автомобиля, ва также являться результатом нового стремления генерального директора Toyota Акио Тойода к такому автомобилю. По словам Тойоты, у него был шанс водить автомобиль WRC с Tommi Makinen Racing, и ему так понравилось, что он захотел, чтобы Toyota построила серийный автомобиль со схожими характеристиками, и он начал проект в 2016 году. Очевидно, что именно господин Тойода будет утверждать окончательный тюнинг автомобиля.
 
К сожалению, мы практически уверены, что не получим GR Yaris для нашей страны, да и других стран ЕС и СНГ. Скорее всего, будет слишком дорого привлекать инжинеров, так как он строится на специальной сборочной линии и имеет столько изменений в базовом Yaris. Кроме того, Yaris, на основе которого он построен, здесь не будет предлагаться, поэтому Toyota должна будет сертифицировать оборудование GR по безопасности и выбросам с нуля.
 
 
Однако, мы можем предложить себе частичку надежды. Toyota отметила, что платформа GR Yaris - это смесь Toyota GA-B в передней части, которая используется совместно с обычными зарубежными Yaris. Задняя часть автомобиля базируется на платформе GA-C. Эта платформа лежит в основе нескольких Toyotas, предлагаемых в СНГ и ЕС, включая Toyota Corolla, C-HR, Prius и Lexus UX. Вероятно, это все еще было бы не лучшим вариантом, но это заставляет нас задуматься, может ли Toyota позаимствовать хотя бы полноприводную систему, чтобы застрять в Corolla или C-HR для СНГ, может быть, и с другим двигателем. Мы ведь можем мечтать, да?
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0