Скоба тормозного суппорта MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66 Дизель Грузовик c бортовой платформой
Авто MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66 выпускался в период с 2005, по 2020. Мощность силовой установки TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66, может быть 184 184, или в л/с: 250 и 250. Существует множество различных модификации MAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66 WTCC.
Здесь представлены Скоба тормозного суппорта MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66 для MAN со следующими характеристиками:
- кузов Грузовик c бортовой платформой;
- двигатель ;
- код двигателя D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66;
- объём камеры сгорания 6871;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Скоба тормозного суппорта MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66 .
- Наружная резьба [мм]
- M18 x 1,5
- Длина резьбы [мм]
- 60
- Качество / класс
- 10.9
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Профиль головки болта
- внешний Torx
- DIN / ISO
- 34800
- Цвет
- черный
- Поверхность
- фосфорированный
- Вес [кг]
- 0,160
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66
- Длина [мм]
- 116
- Наружная резьба [мм]
- M16 x 1,5
- Качество / класс
- 10.9
- Длина болта под головкой [мм]
- 100
- Вес [кг]
- 0,171
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66
- Наружная резьба [мм]
- M18 x 1,5
- Длина резьбы [мм]
- 60
- Качество / класс
- 10.9
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Профиль головки болта
- внешний Torx
- DIN / ISO
- 34800
- Цвет
- черный
- Поверхность
- фосфорированный
- Вес [кг]
- 0,160
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66
- Наружная резьба [мм]
- M18 x 1,5
- Длина резьбы [мм]
- 60
- Качество / класс
- 10.9
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Профиль головки болта
- внешний Torx
- DIN / ISO
- 34800
- Цвет
- черный
- Поверхность
- фосфорированный
- Вес [кг]
- 0,160
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66
- Наружная резьба [мм]
- M18 x 1,5
- Длина резьбы [мм]
- 60
- Качество / класс
- 10.9
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Профиль головки болта
- внешний Torx
- DIN / ISO
- 34800
- Цвет
- черный
- Поверхность
- фосфорированный
- Вес [кг]
- 0,160
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66
- Наружная резьба [мм]
- M18 x 1,5
- Длина резьбы [мм]
- 60
- Качество / класс
- 10.9
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Профиль головки болта
- внешний Torx
- DIN / ISO
- 34800
- Цвет
- черный
- Поверхность
- фосфорированный
- Вес [кг]
- 0,160
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66
- Наружная резьба [мм]
- M18 x 1,5
- Длина резьбы [мм]
- 60
- Качество / класс
- 10.9
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Профиль головки болта
- внешний Torx
- DIN / ISO
- 34800
- Цвет
- черный
- Поверхность
- фосфорированный
- Вес [кг]
- 0,160
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66
- Длина [мм]
- 116
- Вес [кг]
- 0,171
- Наружная резьба [мм]
- M16 x 1,5
- Качество / класс
- 10.9
- Длина болта под головкой [мм]
- 100
- Скоба тормозного суппорта
- MAN TGM 15.250 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC 184kw 250hp D 0836 LFL 63, D 0836 LFL 66