Бесплатная консультация
100%

Симптомы плохого или неудачного уплотнения выходного вала коробки передач

Гибкость переключения на лету с двух на четыре колеса без необходимости останавливать автомобиль и запирать колесные ступицы - это роскошь, которую большинство из нас считает само собой разумеющимся, особенно во время снежной бури. Многие современные автомобили оснащены системой частичного привода на четыре колеса, которая включается либо вручную, когда водитель выбирает переключатель, либо автоматически, когда бортовой компьютер чувствует, что сцепление колес с дорогой снижено из-за погодных или дорожных условий. Физической частью автомобиля, которая активирует это действие, является раздаточная коробка, которая имеет выходной вал, подающий крутящий момент  на ведущую ось. Время от времени уплотнения, соединяющие эти компоненты вместе, могут высыхать, изнашиваться или ломаться. В этом случае их рано или поздно должен будет заменить сертифицированный механик, чтобы избежать дальнейших повреждений системы привода автомобиля.
 

Что такое уплотнение выходного вала раздаточной коробки?

 

Уплотнение выходного вала раздаточной коробки расположено на раздаточной коробке полноприводных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Раздаточная коробка завершает активацию между нейтральным и низким полным приводом, а затем для управления полным приводом. Внутри раздаточной коробки расположены серии редукторов и цепных приводов, которые совместно выполняют свою задачу по подаче крутящего момента на ведущие оси, делая автомобиль полноприводным.
 
 
Выходной вал раздаточной коробки - это та часть, которая соединяет корпус с осью. Назначение выходного уплотнения раздаточной коробки - предотвращение утечки жидкости из трансмиссии, где раздаточная коробка соединяется через входной вал трансмиссии. Уплотнение также помогает предотвратить утечку жидкости с переднего и заднего выходного вала на дифференциалы, что обеспечивает надлежащую смазку всех металлических деталей при длительной эксплуатации.
 
 
Если уплотнение негерметично, жидкость вытекает и не может быть надлежащим образом смазана внутренними компонентами раздаточной коробки. В конце концов внутренние детали изнашиваются и перегреваются. В этом случае раздаточная коробка станет бесполезной, а полный привод не будет работать. Со временем уплотнение выходного вала раздаточной коробки может выйти из строя, а когда оно выйдет из строя, на дисплее появятся несколько симптомов, которые предупредят водителя о том, что проблема в этой системе существует. Ниже приведены некоторые из распространенных побочных эффектов поврежденного уплотнения выходного вала раздаточной коробки, которые необходимо заменить.
 

1. Сложное переключение передач

 

Уплотнение, которое удерживает жидкость внутри раздаточной коробки и, таким образом, трансмиссию, жизненно важно для бесперебойной работы трансмиссии автомобиля. Когда жидкость вытекает из сломанного уплотнения, это уменьшает объем жидкости, который в настоящее время работает внутри трансмиссии. Также происходит потеря давления жидкости, что усложняет переключение передач для автоматической или ручной трансмиссии. Если вы заметили, что ваша трансмиссия испытывает затруднения при переключении на более высокую или более низкую передачу, вам следует как можно скорее обратиться к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел эту проблему и предложил решение.
 

2. Шумы, исходящие из-под автомобиля

 

Когда уплотнение выходного вала ломается или изнашивается, это также может привести к появлению шумов из-под автомобиля. Во многих случаях эти шумы вызваны уменьшением количества смазочных материалов внутри раздаточной коробки или шлифовкой металла в металл. Для большинства владельцев автомобилей очевидно, что шлифовка металла вместе никогда не бывает хорошей вещью, поэтому если вы услышите шумы, исходящие из места расположения трансмиссии, как можно скорее обратитесь к механику.
 

3. Транспортное средство прыгает с полным приводом.

 

В некоторых случаях потеря масла приведет к тому, что автомобиль начнет впрыгивать и вырываться из привода на все четыре колеса, когда он должен оставаться в этой операции. Обычно причиной этого являются сломанные части внутри раздаточной коробки, которые управляют этой операцией. Детали преждевременно изнашиваются из-за утечки масла, вызванной во многих случаях уплотнением выходного вала. Когда уплотнение протекает, вы заметите красноватую жидкость на земле под вашим автомобилем. Это трансмиссионная жидкость и мгновенный признак того, что уплотнение или прокладка на корпусе трансмиссии сломаны и нуждаются в фиксации. Всякий раз, когда Вы узнаете эти предупреждающие знаки, важно связаться с профессиональным механиком, чтобы он как можно быстрее заменил прокладку выходного вала коробки передач.