Распредвал MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo Бензин Седан
Авто MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo выпускался в период с 1998, по 2001. Мощность силовой установки LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo, может быть 206 206, или в л/с: 280 и 280. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo WTCC.
Здесь представлены Распредвал MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo 2 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя 4G63 Turbo;
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Распредвал MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo 2.
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Толщина [мм]
- 8
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- переменное кручение
- Тип сальника вала
- A
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Распредвал
- MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A) 206kw 280hp 4G63 Turbo