Рабочий цилиндр сцепления VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA Дизель Хэтчбек
Авто VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации VOLKSWAGEN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда VOLKSWAGEN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA 2 для VOLKSWAGEN со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA;
- объём камеры сгорания 1968;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA 2.
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Тормозная система
- SACHS
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- для артикула №
- E 85 005
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- SACHS
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- Ø12 x 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- для артикула №
- 04976
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Материал
- Чугун
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- для артикула №
- 9241
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 9242
- Размер резьбы
- clipped
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Длина [мм]
- 185
- Ширина (мм)
- 90
- Толщина [мм]
- 82
- Вес [кг]
- 0,285
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,17
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- для артикула №
- 3233
- Тормозная система
- SACHS
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- Ø12 x 9
- отверстия [мм]
- 19,05
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- clipped
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- Clipped 12,05
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- Clipped
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Тормозная система
- SACHS
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- innesto r.
- отверстия [мм]
- 19,05
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Длина [мм]
- 185
- Толщина [мм]
- 82
- Ширина (мм)
- 90
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Длина [мм]
- 185
- Ширина (мм)
- 90
- Толщина [мм]
- 82
- Вес [кг]
- 0,285
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,17
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Толщина [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 185
- Ширина (мм)
- 90
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- VOLKSWAGEN GOLF 7 (5G1, BE1) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRBC, CRLB, CRMB, CRUA