Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE Бензин Купе
Авто TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE выпускался в период с 1993, по 2002. Мощность силовой установки SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE, может быть 243 243, или в л/с: 330 и 330. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE 3 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 3;
- код двигателя 2JZ-GTE;
- объём камеры сгорания 2997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE 3.
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Вес [кг]
- 0,02
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- отверстия 1 [мм]
- 20,6
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- отверстия 1 [мм]
- 20,64
- Материал
- Серый чугун
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Вес [кг]
- 0,42
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- отверстия 1 [мм]
- 20,6
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- отверстия 1 [мм]
- 20,6
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Вес [кг]
- 0,4
- Длина упаковки [см]
- 18
- Ширина упаковки [см]
- 7,5
- Высота упаковки [см]
- 7
- отверстия 1 [мм]
- 20,6
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Вес [кг]
- 0,42
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Вес [кг]
- 0,42
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Вес [кг]
- 0,42
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Вес [кг]
- 0,42
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 243kw 330hp 2JZ-GTE