Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE Бензин Вэн
Авто TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE выпускался в период с 1996, по 2001. Мощность силовой установки PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE, может быть 94 94, или в л/с: 128 и 128. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE 2 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 2;
- код двигателя 3S-FE;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE 2.
- отверстия [мм]
- 22,22
- Диаметр [дюйм]
- 7/8
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,3
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,02
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- отверстия 1 [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Вес [кг]
- 0,340
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Вес [кг]
- 0,340
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Длина [м]
- 321
- Вес [г]
- 91
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр [дюйм]
- 7/8
- отверстия [мм]
- 22,22
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- отверстия 1 [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- отверстия 1 [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Монтажная глубина [мм]
- 43
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 7/8 (22,22)
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Вес [кг]
- 0,33
- Длина упаковки [см]
- 9
- Ширина упаковки [см]
- 9
- Высота упаковки [см]
- 5
- отверстия 1 [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр [мм]
- 23,8
- отверстия 1 [мм]
- 14
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- TOYOTA PICNIC (XM10) 2.0 16V (SXM10) 94kw 128hp 3S-FE