Рабочий цилиндр сцепления SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA Дизель Хэтчбек
Авто SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA выпускался в период с 2015, по 2020. Мощность силовой установки SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации SKODA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда SKODA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA 2 для SKODA со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя CRLB, DFEA;
- объём камеры сгорания 1968;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA 2.
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- отверстия [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- для артикула №
- 3233
- Тормозная система
- SACHS
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- Ø12 x 9
- отверстия [мм]
- 19,05
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TDI 110kw 150hp CRLB, DFEA