Рабочий цилиндр сцепления RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738 Дизель Хэтчбек
Авто RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738 выпускался в период с 1984, по 1992. Мощность силовой установки 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738, может быть 63 63, или в л/с: 86 и 86. Существует множество различных модификации RENAULT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда RENAULT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738 WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738 2.1 для RENAULT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2.1;
- код двигателя J8S 708, J8S 738;
- объём камеры сгорания 2068;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738 2.1.
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Спецификация
- Juego completo
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Спецификация
- Juego completo
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 25 (B29) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) 63kw 86hp J8S 708, J8S 738