Рабочий цилиндр сцепления RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756 Бензин Седан
Авто RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756 выпускался в период с 1990, по 1992. Мощность силовой установки 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756 , может быть 119 119, или в л/с: 162 и 162. Существует множество различных модификации RENAULT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда RENAULT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756 WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756 2 для RENAULT со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя J7R 756 ;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756 2.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756
- отверстия [мм]
- 28,6
- Размер резьбы
- 12 x 1 (1)
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3139
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- RENAULT 21 (L48) 2.0 Turbo (L48L) 119kw 162hp J7R 756