Бесплатная консультация
100%

Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) Бензин Седан

Авто PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) выпускался в период с 1971, по 1983. Мощность силовой установки 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2), может быть 78 78, или в л/с: 106 и 106. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) WTCC.

Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:

  • кузов Седан;
  • двигатель 2;
  • код двигателя 107 (XN2);
  • объём камеры сгорания 1971;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) 2.

  Фильтр
BYN
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
28,6
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Вес [кг]
0,54
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Вес [кг]
0,04
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
28,6
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,57
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
отверстия [мм]
28,2
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
отверстия [мм]
28,57
Материал
Чугун
Размер резьбы
10 x 1
для артикула №
E 61 001
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Размер резьбы
10 x 1
для артикула №
E 61 002
отверстия [мм]
28,57
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Размер резьбы
12 x 1
для артикула №
E 61 004
отверстия [мм]
28,57
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix
отверстия [мм]
28,57
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Размер резьбы
10 x 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Материал
Чугун
отверстия [мм]
28,57
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Материал
Чугун
Диаметр цилиндра [мм]
28,5
для артикула №
9504
Размер резьбы
1xM12x1
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр цилиндра [мм]
28,5
Материал
Чугун
Размер резьбы
1xM10x1
для артикула №
9510
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Тормозная система
Bendix
Диаметр поршня цилиндра [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Тормозная система
Bendix
Диаметр поршня цилиндра [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,57
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,57
Вес [кг]
0,51
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,57
Вес [кг]
0,56
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,57
Вес [кг]
0,47
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
Bendix
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Тормозная система
Bendix_
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Тормозная система
LUCAS
Вес [кг]
0,610
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Тормозная система
BENDIX
Вес [кг]
0,610
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
3204
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
3210
Тормозная система
Bendix
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Межосевое расстояние [в мм]
48
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
3212
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
3204
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
3210
Тормозная система
Bendix
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Размер резьбы
10 x 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
отверстия [мм]
28,57
Материал
Чугун
для артикула №
3212
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр цилиндра [мм]
28,5
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,57
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,57
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр цилиндра [мм]
28,5
Материал
Чугун
Размер резьбы
M12x1
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Материал
Чугун
Размер резьбы
M10x1
Диаметр цилиндра [мм]
28,5
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Тормозная система
LUCAS
Вес [кг]
0,610
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Тормозная система
BENDIX
Вес [кг]
0,610
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
для артикула №
624.5679
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
10X1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
для артикула №
624.5701
Межосевое расстояние [в мм]
48
отверстия [мм]
28,57
Размер резьбы
10X1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
Диаметр [мм]
28,6
Рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)

Купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) 107 (XN2) 2, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2), воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0