Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) Бензин Седан
Авто PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) выпускался в период с 1971, по 1983. Мощность силовой установки 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2), может быть 78 78, или в л/с: 106 и 106. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя 107 (XN2);
- объём камеры сгорания 1971;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2) 2.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Вес [кг]
- 0,54
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Вес [кг]
- 0,04
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,57
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- отверстия [мм]
- 28,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- отверстия [мм]
- 28,57
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 x 1
- для артикула №
- E 61 001
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- для артикула №
- E 61 002
- отверстия [мм]
- 28,57
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Размер резьбы
- 12 x 1
- для артикула №
- E 61 004
- отверстия [мм]
- 28,57
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- Bendix
- отверстия [мм]
- 28,57
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 48
- Материал
- Чугун
- отверстия [мм]
- 28,57
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Материал
- Чугун
- Диаметр цилиндра [мм]
- 28,5
- для артикула №
- 9504
- Размер резьбы
- 1xM12x1
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 28,5
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- для артикула №
- 9510
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Тормозная система
- Bendix
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Тормозная система
- Bendix
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,57
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,57
- Вес [кг]
- 0,51
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,57
- Вес [кг]
- 0,56
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,57
- Вес [кг]
- 0,47
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Тормозная система
- Bendix_
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Тормозная система
- LUCAS
- Вес [кг]
- 0,610
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Тормозная система
- BENDIX
- Вес [кг]
- 0,610
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3204
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3210
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 48
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3212
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3204
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3210
- Тормозная система
- Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 48
- отверстия [мм]
- 28,57
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3212
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 28,5
- Размер резьбы
- 1xM12x1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,57
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,57
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 28,5
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- M12x1
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- M10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 28,5
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Тормозная система
- LUCAS
- Вес [кг]
- 0,610
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Тормозная система
- BENDIX
- Вес [кг]
- 0,610
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- для артикула №
- 624.5679
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- для артикула №
- 624.5701
- Межосевое расстояние [в мм]
- 48
- отверстия [мм]
- 28,57
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)
- Диаметр [мм]
- 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 504 (A, M) 2.0 TI (A12, A14) 78kw 106hp 107 (XN2)